А.В.: Наша программа готовится на фоне боевых действий в Ираке. Люди действи-тельно всегда думают о счастье, стремятся к нему. Но по факту мы видим, что зло на Земле всё увеличивается, проникает во все сферы жизни общества, разрастается беспре-дел и насилие. Как объяснить эти парадоксы? Вас не смущает тот фон, на котором мы строим разговор о счастье?
В.А.: Думаю, что именно подобные кризисные ситуации как раз и заставляют ещё и ещё раз переосмыслить предназначение человека на Земле. Он ведь действительно рож-дён для счастья. Всё зло, все невзгоды, происходящие с человечеством, обусловлены его безнравственностью. В мире всё свершается наилучшим для нас образом, насколько это возможно при господствующей в обществе объективной нравственности, при тех миро-воззренческих заблуждениях, которые характерны для человечества. Взять хотя бы те же события в Ираке. Там ведь ставится глобальный бесчеловечный кровавый спектакль, в котором как Буш, так и Хусейн безукоризненно играют отведённые им роли, выступают в качестве бездумных марионеток. Буш, не распознавая глобальный сценарий, вляпался в него, как это произошло в своё время с нашим кукольным ГКЧП. Заметьте, и на этот раз оповещение посвящённой периферии о наличии глобального сценария шло через Балет «Лебединое озеро», который, как и во времена ГКЧП, в тече-ние трёх часов шёл на телеканале «Культура» 17.03.2003 г. Конечная цель режиссёров и сценаристов, которым безраздельно подконтрольны такие фигуры, как Буш, Мило-шевич, Бен Ладен, Хусейн — сколотить с помощью этой агентуры два достаточно широких блока для получения гешефта на глобальной дестабилизации обстановки в мире. В газете АиФ № 12 1961 год называется годом вербовки Хусейна службами ЦРУ, которые, как мы отмечали ранее, неподконтрольны государственности США, а замкнуты бесструктурно на надгосударственный уровень управления. Для нас же не столь важно, завербован ли Хусейн под эту «операцию» напрямую или в обход сознания, но именно с его помощью формируется блок второй воюющей стороны. Так что при достаточной мере понимания мы должны дистанцироваться как от самого конфликта, так и от любого формируемого с надгосударственного уровня блока. На мой взгляд Президенту на данном этапе удаётся проводить эту единственно верную линию. Избежать общенародной беды — это один из вариантов обретения счастья.
А.В.: В истории нашего народа счастье так или иначе связывают с духовностью чело-века, семьи; в свою очередь, духовность — это такая сфера, с которой имеет дело преж-де всего религия. Как Вы относитесь к таким взаимосвязям? И как всё-таки уходить из поля зла, которое является антиподом счастья?
В.А.: На мой взгляд, Вы правильно подметили взаимосвязи. Счастье действительно в большей степени сопутствует тому, кто осмыслил религию как связь человека с Богом, но напрямую, без посредников. Всмотритесь в лицо человека. Если на лице его печать искренней улыбки и доброты — значит, он находится в ладу с Богом. Его не раздражает и не выводит из себя ни один факт, т.к. он понимает, что происходящие события отме-чены волей Божьей, а их издержки, а подчас и катастрофичность обусловлены, как мы уже отметили, низкой мерой нравственности участников этих событий. Если же люди вместо обращения к Богу идут в церковь, то сложно ждать при этом как добра, так и счастья. Только на ниве христианства насчитывается до четырёх тысяч разного рода сект и направлений, утверждающих свою исключительность и разделяющих людей на враждующие группировки. Где уж в такой обстановке вульгарного атеизма можно найти связь с единым для всех людей Богом и вытекающее из этого обстоятельства счастье и доброе настроение. Так что катастрофичность бытия многих и в нашей стране связана в том числе с отказом от Бога в пользу земных церковных иерархов, безосновательно претендующих на роль посредников во взаимосвязи человека с Богом. А что происходит в церквях? На словах там вам будут изрекать заповеди доброты и нравственности, а что вам предлагается в церкви по умолчанию, в образах? А в образах, куда бы Вы ни бросили свой взор, вы увидите распятого, мучающегося на кресте Иисуса Христа. Картинки, образы оставляют у человека гораздо более глубокий след, чем слова. Но в мозг в любом случае вносится инверсия: на словах — добро, в образах — зло и мучение. Для разбирающихся в магии, в оккультных приёмах очевидно, что в церквях идёт программирование психики паствы на катастрофичность бытия. У постоянных посетителей это проявляется и на физиологическом уровне, а не только на полевом, биоэнергетическом. Кровоточащие раны Христа периодически появляются на телах верующих. Это явление называют «загадкой стигматов». Наука относит это явление к последствиям психологического воздействия сцены распятия. Библия не менее 300 раз пугает верующих ужасами ада, также программируя их психику на катастрофичность бытия. А кто программирует психику бесчисленных религиозных фанатов–террористов? Пренебрегая под влиянием церкви земной жизнью, они с радостью уничтожают по всей Земле себя и себе подобных. Не понимая этих элементарных истин, невозможно выйти из поля зла и стать счастливым.
А.В.: Прежде чем перейти к цивилизационным особенностям восприятия счастья, не могли бы Вы остановиться на некоторых частных вопросах. Сейчас много говорят о за-конах Кармы, о приметах, предвещающих несчастье. Есть ли у Вас какие-то житейские практические советы?
В.А.: Что касается Закона Кармы, то в этих вопросах много заблуждений. Если родо-вая генетика угнетена какой-то порочностью, то задача представителя этого рода осмыс-лить этот порок, изжить его из своей практики и избавиться тем самым от любых кармических воздаяний. Если же этот порок остаётся нормой жизни и в новом поколе-нии, то тогда, конечно, идёт кармическое воздаяние. Но в этих вопросах нет никакой запрограммированности, человек имеет свободу воли и сам формирует свою судьбу, управляя любыми кармическими воздаяниями. Человек никогда не отвечает за то, что он не совершал, ибо Бог милостив и справедлив. Это только Библейская отсебятина, в книге пророка Исаии (глава 53) допускает истязание Праведника за чужие грехи. Хотя в той же Библии в книге «Премудрость Соломона» утверждается прямо противополож-ное, что Бог не может наказывать невиновных за чьи-то грехи. Эту истину Соломона вы не найдёте ни в одной западной Библии, там её вырезали из текста.
Что касается примет, то это очень тонкий вопрос. Если человек имеет устойчивую психику и не верит в них, то по отношению к нему приметы не работают. Это самая верная схема обретения счастья. Если же человек верит в приметы, то для обретения психологического равновесия следует принять защитные меры, типа того, что бы по-смотреться в зеркало, если вы вернулись домой за забытым предметом, или не перехо-дить след чёрной кошки первым. Дело в том, что если верящий в приметы человек пер-вым прошёл после пересечения улицы чёрной кошкой, то у него включится алгоритм программирования психики на неблагоприятное событие, а сформировавшаяся мысле-форма даст свой результат в реальной жизни.
Каждый человек должен научиться формировать мыслеформы счастья. Если девушка мечтает, к примеру, о хорошем муже, то она обретает его только в том случае, если со-вершенно конкретно распишет все его качества. И чем более детально она представит себе своего будущего спутника, тем быстрее материализуется её мечта. Работает эта ал-горитмика и для конкретной семьи, и для страны в целом. В стране не будет благодат-ных перемен, если большинство живущих в ней, мечтая о лучшей доле, хочет то ли но-вой Конституции, то ли севрюжины с хреном. И напротив, если хотя бы у 10–15% нашего народа будут сформированы устойчивые мыслеформы того, как должна быть обустроена наша страна, то это мысленное будущее материализуется настолько быстро и полно, насколько детально мы видим эту матрицу будущего. Т.е. мы должны наши мечты о лучшей жизни перевести в некую систематизированную информацию, наде-лённую мерой. Собственно наша программа «Прозрение», деятельность нашей общест-венной инициативы, Концептуальной партии «Единение» направлены как раз на фор-мирование во всех регионах нашей страны чётких представлений по обустройству нашей государственности, которое обеспечит простое человеческое счастье для большинства народа, схемы гарантированно бескризисного развития нашей жизни, в ладу с окружающими, с Природой, Космосом и Богом.
Ведь Счастье с большей буквы невозможно в окружении несчастных людей, влача-щих нищенское существование. Счастлив тот, кто создал вокруг себя своеобразное про-странство любви и счастья, включив туда людей, всю окружающую среду и Бога. Быть счастливым за бронёй лимузина, за трёхметровым забором невозможно в принципе.
А.В.: В настоящее время, по-моему, активно культивируются представления о сча-стье как о возможности получения чувственных удовольствий?
В.А.: Да, это так, но в этом нет ничего нового. Такое толкование счастья, восприятие жизни через удовольствия называется гедонизмом. Те, кто привержен ему, всегда были самой несчастной категорией человечества, бессмысленно прожигая жизнь, в страдани-ях кочуя от одного удовольствия к другому. Как известно, рождение буддизма связано с именем Будды Шакьямуни. Так вот именно он огласил так называемые «четыре благо-родных истины»: жизнь есть страдание, причина страданий — неудовлетворён-ность желаний, прекращение страданий связано с избавлением от желаний, для избавления от желаний нужно получить знания о «правильной жизни». Мы коснёмся ущербности буддизма в путях поиска счастья, пока же отметим, что он даёт точные толкования несостоятельности гедонизма, сводящего жизнь к получению удовольствий, а в конечном счёте — к бесконечному страданию. Так что эти проблемы осмыслены человечеством задолго до нашей эры и выражены известной пословицей: «Не хочешь быть мудрым — страдай». Человек становится рабом своих желаний, а следовательно, в конечном счёте и рабом отдельных иерархий, демонических лично-стей.
Невозможно быть счастливым не только в координатах удовлетворения отдельных желаний, но и в координатах отдельных жизненных целей. Достижение или недостиже-ние каждой из них приводит к необходимости каждый раз заново пересматривать жиз-ненные ориентиры, пребывать в бесконечной суете, в погоне за счастьем, которого нет, пока стремишься к нему и которое улетучивается ровно в момент его достижения. Через Душу человека идёт самосовершенствование Высшего Разума, а потому смысл нашей жизни следует искать не во внешнем мире, а в нас самих, в реализации генетически обусловленного потенциала развития человека. Человечество же вместо развития собственных возможностей изощряется в разработке разного рода технологических протезов, приставок, которые искусственно расширяют возможности глаза, уха и иных органов чувств. Мы до сих пор не поняли, что взирать на мир лучше напрямую, а не через всё совершенствующийся экран телевизора. При этом по-настоящему счастлив только тот, кто осмыслил бессмертие своей Души и живёт, исходя из представлений о вечной жизни. Подлинно нравственные поступки совершаются теми, кто избавлен от суеты и не связан временем в движении к ясно осознаваемой им цели своего бытия, к развитию собственной психики в сторону истинной человечности, с ослаблением ори-ентации на животные инстинкты, на алгоритмы, характерные для зомби-биороботов, людей с демоническим типом строя психики. Каждый человек только сам и напрямую может обрести счастье и душевное спокойствие, освоив жизнь в режиме водительства Божьего. Бездумной толпой к Богу не ходят и Истину и счастье не обретают.
А.В.: Могли бы Вы остановиться на цивилизационных особенностях алгоритмов об-ретения счастья?
В.А.: Культура нашей толпо-“элитарной” цивилизации, по крайней мере, последние три тысячи лет делится на эзотерическую составляющую, предназначенную исключи-тельно для посвящённых, как говорится, для узкого круга ограниченных людей, и экзо-терическую, открытую для всех. Между ними до последнего времени всеми способами укреплялась глухая непроницаемая информационная броня. В результате эзотеристы, к примеру, Японии и Китая во имя поддержания толпо-“элитаризма” предпочли на уровне экзотерики заполнить вакуум, подсунув собственным народам финансово-экономические теории запада, лишь бы сохранить монополию на истину в среде посвя-щённых.
Так вот особенностью любой экзотерической культуры является обращение людей не к духовной жизни личности и к Душе, а исключительно к внешнему миру, стяжанию, потреблению и преобразованию вещественных объектов. Наиболее ярко и последова-тельно эти тенденции выразились в библейской эзотерической доктрине скупки мира и порабощения человечества на базе корпоративной монополии на эмиссию мировых де-нег и ростовщичество в глобальных масштабах. Эта доктрина сделала Запад инструмен-том подчинения и уничтожения населения других региональных цивилизаций планеты Земля. На уровне экзотерики Запад несёт завуалированную идею необходимости бегства от реальной жизни на Земле. Это реализуется с помощью навязывания смирения и покорности с надеждой на последующее воздаяние раем, вместо нормальной жизни на Земле. При этом миссия спасения человека от земных кошмаров, организованных экзо-теристами, переадресовывается ими на Бога.
Эзотерические учения ведически-буддистского Востока по сути своей мало отлича-ются от Западных, так как ведут к тому же результату — к уходу человека от реалий Земной жизни. Для народа навязывается та же идея необходимости бегства с неблагоус-троенной Земли в какой-то иной мир, в нирвану, йогу. Разница с Западом лишь в том, что путь в этот мир человек должен прокладывать уже не через Бога, а самостоятельно, хотя и не без помощи земных учителей, которые хранят эти традиции ухода из жизни, вместо того, чтобы создавать рай Земной, чему учили пророки, в том числе и Христос. Если кто-то из экзотеристов Востока и остаётся в Земной жизни или возвращается в неё по своей воле, то это делается для того, чтобы обучить технике бегства других, а не для того, чтобы изменить этот мир, сделать его счастливым для Земной жизни.
Русский человек всегда отличался как от западного человека, так и от восточного. С точки зрения Запада, русский Иванушка–дурачок всегда был оторван от реальной жиз-ни, правда, в её западном понимании, в смысле отсутствия стремлений к стяжению бо-гатства. Русь всегда почитала в своих людях непонятную Западу духовность, доброту и порядочность, стремление помочь ближнему, именно в этой сфере вёлся поиск счастья и смысла жизни в Русской цивилизации.
С точки зрения ведически-буддистского Востока Русь погрязла в Земных делах, в преобразовании вещественных объектов. С точки зрения самих носителей Русского ду-ха, истинное счастье можно обрести лишь путём порождения коллективной духовности общества, нацеленной на обустройство нашего родного дома — планеты Земля. Русь, в отличие от иных цивилизаций, никогда не была ориентирована на бегство от реальной жизни, полагая, что Человек создан для счастья прежде всего во время своей Земной жизни.
Выявлению алгоритмов достижения Земного благополучия и служит наша програм-ма, Концепция общественной безопасности «Мёртвая Вода».